В целях интеграции усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности учащихся 12 декабря в 7 классе состоялось родительское собрание на тему «Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться?».
«Ребенок (ученик) – родитель – учитель» – это вершины одного треугольника, связанные между собой. На вершине этого треугольника ученик, а в основании – взрослые. Что же нам предпринять, как поступить, чтобы удержать, а ребенку удержаться на этой вершине? Для достижения успеха, все три составляющих команды «учитель – ученик – родитель» должны находиться во взаимодействии. Ведь только в единстве наша сила.
В ходе собрания классный руководитель Большова Н.В. ознакомила родителей с такими функциями контроля, как:
- ежедневная проверка дневника ребенка (наличие замечаний, запись домашнего задания), записей классной работы в тетради ребенка по предмету (уделить больше внимания проблемным предметам), выполнения ребенком домашнего задания;
- встреча с учителями-предметниками, классным руководителем с целью обсуждения с ними успехи и неудачи ученика.
Очень хотелось бы, чтобы после собрания родители начали действовать: помогать детям учиться и быть успешными. Благодаря целенаправленной работе учителя, старанию детей и помощи родителей у нас все получится!